Используем маркетинговый подход и научные данные. Проводим настройку с точки зрения бизнеса, а не фриланса!
Большинству компаний нет смысла делать дорогой сайт. Мы концентрируемся исключительно на достижении результата в продажах. Бизнес - это заработок, а сайт—инструмент для достижения результата.
Исследования показали, что красивый сайт не равно продающий? Дорогой сайт с насыщенным визуалом, обилием анимации и других трендовых приемов не гарантирует, что у вас тут же появятся продажи и станет все хорошо. ВАУ-эффект сделан для привлечения внимания, но не всегда продает.
Обращаясь к дизайнеру, вы получите сайт, который понравится лично вам, но не факт, что он будет продавать и будет соответствовать потребностям целевой аудитории.
Для создания сайта, который действительно продает, мы применяем проверенные маркетинговые технологии: сегментация, текстовый и визуальный прототип, A/B тесты и другие. Дизайн отводим на второй план, делаем его простым и лаконичным.
Заказать продвижение сайта в поисковиках |
Контекстная реклама отличается от таргетированной тем, что контекстная реклама показывается на сайтах, которые имеют отношение к теме рекламируемого продукта или услуги, в то время как таргетированная реклама нацелена на конкретную аудиторию, учитывая их интересы, поведение и другие параметры. Например, таргетированная реклама вконтакте.
Контекстная поисковая реклама — это реклама, которая отображается в результатах поиска на сайтах поисковых систем, таких как Google или Yandex. Она тесно связана с запросами, которые вводят пользователи. То есть, если пользователь вводит определенный поисковый запрос, ему показывается реклама, которая соответствует этому запросу. Это позволяет достигать высокой точности попадания в целевую аудиторию, так как реклама показывается тем, кто активно ищет информацию или товары, связанные с рекламируемым.
Медийная реклама, в свою очередь, — это реклама, которая размещается на различных сайтах в интернете, не обязательно связанных с поисковыми системами. Она может быть нацелена на определенную аудиторию на основе их интересов, демографических данных, поведения в интернете и других параметров. Медийная реклама может включать в себя баннеры, видеоролики, рекламу в социальных сетях и другие форматы. Она позволяет охватить более широкую аудиторию и увеличить узнаваемость бренда.
SEO (СЕО) — это процесс оптимизации веб-сайта с целью улучшения его видимости в органических (неоплаченных) результатах поиска. Это включает в себя работу над техническими аспектами сайта, создание качественного контента и получение обратных ссылок с других сайтов. Главная цель SEO — сделать сайт максимально удобным и понятным для поисковых систем, чтобы они могли правильно проиндексировать и ранжировать его страницы. Результаты SEO обычно не появляются сразу, это долгосрочная стратегия, которая требует постоянной работы и внимания.
Контекстная реклама, с другой стороны, — это форма оплачиваемой рекламы, которая отображается в результатах поиска или на других веб-сайтах в зависимости от контекста (например, поисковых запросов пользователя или содержимого страницы). Контекстная реклама позволяет быстро привлечь трафик на сайт, но она требует оплаты за каждый клик по рекламному объявлению. Как только рекламная кампания останавливается, трафик на сайт также прекращается.
Заполните форму, мы свяжемся с вами и вместе обсудим детали.